Продавец 24online.by развивает свой бизнес на Deal.by 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
117 отзывов
promo_banner

Отзывы о компании 24online.by

Добавить отзыв
  • Анастасия
    Очень плохо
    Сделка на маркетплейсе Deal.by

    Заказывала нож, мне перезвонили на следующий день и сказали , что в понедельник отправят, я согласилась, во вторник перезвонила уточнить отправили ли заказ, а мне говорят нет, на вопрос когда отправят внятного ответа не поступило, в итоге заказ я отменила!!

  • Валентина
    Очень плохо

    Заказ принят 8 декабря, сегодня - 29 , но от компании ни слуху, ни духу. Класс!!! Вот так и работайте в 2015 году и чтобы доходы у вас были соответствующие такому исполнению заказов. Всех благ!!!

  • Владимир
    Нейтрально
  • Алёна
    Отлично

    Очень хорошее обслуживание. После заказа позвонили в течении 30 минут. Приятная девушка-оператор уточнила заказ и время доставки. Привезли все вовремя, заказ соответствует представленному на сайте. Большое спасибо!

  • Пользователь скрыл свои данные
    Отлично

    Признаться не ожидала такой оперативности. 29.11.2014 позвонила в интернет магазин с целью уточнить наличие набора для фондю VS-1862 и сроках доставки. Перед этим прозвонила порядка десяти магазинов и ответ был один. Либо нет в наличии, либо можем, но не раньше Пн. А здесь случились неожиданно гости и нужен был оригинальный подарок. Привезли в этот же день и в оговоренный интервал времени. Даже получила консультацию. Если честно, то было очень приятно. Огромное спасибо!!!

  • Наталья
    Отлично

    Очень внимательные сотрудники! Мой заказ привезли в тот же день,когда делала заказ. Курьер,правда,немного опаздывал.Но менеджер позвонила,предупредила об этом. для меня было не критично. курьер оказался внимательным,еще и проконсультировал))))

  • Александр
    Плохо

    Выкладывают товары, которых нет в наличии...

  • Ясмина
    Очень плохо

    Заказывала 19, сегодня 27, никто не звонил по поводу заказа.

  • Пользователь скрыл свои данные
    Очень плохо

    При заказе товара диспетчер требует назвать артикул продаваемого товара! Зачем покупателям знать "Ваш" артикул? Главное ведь знать название товара!!!

  • Сергей
    Отлично

    Заказывала чайный сервиз. Поскольку тарелки, которые я выбрала, я нашла только в розницу на сайте компании, про актуальность цены сервиза сказать не могу. Моего сервиза в наличии не оказалось. Договорились, что как только появиться, мне сразу же перезвонят. На следующий день мне сообщили, что нужный мне сервиз едет и вечером мне его привезли, несмотря на то что цена стала выше оговоренной, мне его продали, как сказала диспетчер. Работой компании осталась очень довольна.